Апр
27

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ В МЕДИЦИНСКОМ УЧРЕЖДЕНИИ

1. Общие правила поведения.

Пациент обязан:

•          Посещать подразделения Учреждения и медицинские кабинеты в соответствие с установленным графиком их работы;

•          Соблюдать требования пожарной безопасности, не курить внутри здания и на всей территории Учреждения;

•          Заблаговременно, до прибытия в Учреждение, убедиться в действии полиса обязательного медицинского страхования в страховой медицинской организации:

•          Бережно относиться к имуществу Учреждения, соблюдать чистоту и тишину в его помещениях;

•          Соблюдать санитарно-противоэпидемиологический режим Учреждения: при входе в Учреждение пациент обязан надеть бахилы или переобуться в сменную обувь, верхнюю одежду оставить в гардеробе; при наличии простудных заболеваний надеть маску;

•          Соблюдать временной регламент приема согласно действующего законодательства;

•           Отключить мобильный телефон перед входом в медицинский кабинет к врачу и на процедуру;

•          Проявлять в общении с медицинскими работниками такт, уважение, доброжелательность, не позволять себе кричать, оскорблять, ругаться нецензурной бранью;

•           Проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам, соблюдать очерёдность, пропускать лиц, имеющих право на внеочередное оказание медицинской помощи в соответствии с законодательством РФ; не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников Учреждения. Запрещается:

•           Доступ в здание и помещения Учреждения лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающий санитарно-гигиеническим требованиям. В случае выявления указанных лиц они удаляются из здания и помещений Учреждения сотрудниками охраны и (или) правоохранительных органов;

•          Проносить в здания и служебные помещения Учреждения огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;

•          Иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);

•          Находиться в служебных помещениях Учреждения без разрешения;

•           Употреблять пищу в коридорах, на лестничных маршах и других помещениях;

•           Посещать Учреждение с домашними животными;

•           Производить подзарядку мобильных устройств в помещениях Учреждения;

•           Играть в азартные игры в помещениях и на территории Учреждения;

•           Оставлять малолетних детей без присмотра на всей территории Учреждения;

•           Выносить из помещения Учреждения без официального разрешения документы, полученные для ознакомления; изымать результаты обследования из медицинской карты, информацию со стендов поликлиники и больницы. Медицинская карта пациента является собственностью Учреждения и хранится в регистратуре;

•           Размещать в помещениях и на территории Учреждения объявления без разрешения администрации Учреждения;

•           Производить фото-, видео- и аудио – съемку без предварительного разрешения и уведомления администрации Учреждения;

•           Выполнять в помещениях Учреждения функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Учреждения в иных коммерческих целях;

•           Преграждать проезд служебного транспорта к зданию Учреждения.

2. Правила поведения в регистратуре.

При плановом обращении в регистратуру пациент обязан:

•          Предъявить следующие документы: полис обязательного медицинского страхования; СНИЛС; документ, удостоверяющий личность (паспорт); документы, подтверждающие льготную категорию;

– При записи на прием через портал госуслуг или Инфомат или по телефону необходимо обратиться в регистратуру за 20 мин. до начала приема, для  своевременной передачи амбулаторной карты в кабинет врача.

• Ознакомиться с правилами поведения пациента в Учреждении.

3. Правила поведения с лечащим врачом (врачом-консультантом).

Пациент обязан:

•          После разъяснения врача подписать информированное добровольное согласие на проведение медицинского вмешательства или отказаться от медицинского вмешательства;

•          Сообщать лечащему врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и проведения лечебных, реабилитационных мероприятий; информировать о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях;

•          Ознакомиться с рекомендованным планом лечения и добросовестно соблюдать его;

•          Немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;

•          Не вмешиваться в действия лечащего врача, осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи;

•          Приходить на очередной диспансерный осмотр в установленный врачом срок, указанный в заключении.

4. Ответственность за нарушение настоящих Правил.

•          В случае нарушения пациентами и иными посетителями «Правил» работники вправе делать им соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством;

•          Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам Учреждения, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в зданиях, служебных помещениях и на территории Учреждения, неисполнение законных требований работников, причинение морального и физического вреда работникам Учреждения, причинение вреда деловой репутации Учреждения, а также материального ущерба его имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Written by admin. Posted in ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ!, Новости

Trackback from your site.

Comments (1)

  • KolambaKig
    18 апреля 2016 at 9:48 |

    спасибо. очень хороший
    и полезный сайт.
    удачи и успеха вам.

Leave a comment